Андрей Большов: Доброе утро! Вот и настало время рубрики «Чашка кофе». Как всегда у нас интересные темы, интересные ведущие и интересные гости. Лёля Денисова: Сегодня к нам пришёл менеджер концертного агентства Алексей Какеев. Доброе утро! Алексей Какеев: Доброе утро! Лёля Денисова: Говорим мы сегодня о том, как правильно распорядиться временем. Алексей, Ваша работа одновременно и творческая, и деловая. Как Вам удаётся правильно распорядиться временем? А.К.: Значение фразы «Время — деньги» в нашем бизнесе приобретает физическое значение. Самое главное, на мой взгляд, расставить приоритеты в своих задачах. Что главнее, то и решать. Очень помогает ещё и заранее составленное расписание, просто тогда чётко знаешь, что нужно делать и куда идти, что должно состояться, кому звонить и т. д. А.Б.: Это обязательная черта профессионального успеха или это по необходимости? А.К.: Нет, это обязательно. Даже некоторые группы требуют заранее выслать, потому что с реалиями российского шоу-бизнеса многие директоры концертных групп уже сталкивались. Поэтому расписание составляется заранее: за день, за два. По этому расписанию очень удобно работать. В начале своей деятельности мы работали без расписания, и поверьте мне, это было очень трудно. А.Б.: Любое упущенное время накладывает на вас какую-то дополнительную проблему? А.К.: Конечно. Нам неудобно перед зрителями, если мы задерживаем концерт, а такое случается. Но сейчас сложно стало задерживать концерты, потому что юридическая грамотность наших посетителей позволяет им подать на нас иск. Л.Д.: А если вдруг «звезда» стала капризничать и не захотела выходить на сцену. Как тогда поступаете? А.К.: Обычно для этого берётся группа разогрева, чтобы и зритель не скучал, и «звезду» удалось уговорить. Но, как правило, в последнее время таких случаев у меня в практике мало. Также сейчас есть контракт, райдер, где всё расписано. Вот по этому райдеру звёзды и работают. А.Б.: Вы работаете со знаменитыми людьми. Долго привыкали к тому, что рядом с Вами «звезда»? А.К.: Первое время, когда мы привозили западных рок «звёзд», а я воспитан на классической западной музыке, то, конечно, было состояние какой-то эйфории. Ты находишься рядом со «звездой», смотришь на неё с обожанием, ловишь каждое её слово, но это достаточно быстро проходит. У меня это прошло примерно через 5 концертов. Просто в день концерта наваливается столько проблем, что ты понимаешь, что это просто работа. И работа не только для меня, но и для «звезды». Многие «звёзды» просто интересные люди, с ними интересно общаться, и ты понимаешь, что это самые обычные люди, такие же, как ты и я. Л.Д.: Были ли такие люди, с которыми потом ну никак не хотелось работать? А.К.: Конечно, и скажу сразу, это в основном отечественные «звёзды». Просто зарубежные воспринимают всё происходящее как работу, и у них концертный шоу-бизнес развивался десятилетиями, а у нас только в 90-ые годы всё началось, и «звёзды» считают, что они избранные. Л.Д.: Довольные глаза зрителей после концерта — это удовольствие для промоутера? А.К.: Конечно. Даже скажу больше: если концерт получился экономически не удачным, а такое бывает часто, то компенсирует именно благодарность зрителей. Это одна из главных составляющих, ради которой мы работаем. А.Б.: Наш зритель капризный в выборе концерта или нет? А.К.: Можно сказать, что зритель делится на 50 и 50. Первые 50% ходят посмотреть на своего кумира, а вторые 50% ходят посмотреть на шоу. Второй половине даже может быть не интересно, кто выступает, тут главное то, что будет на сцене. Например, краснодарский зритель очень избалован «звёздами». Сколько к нам приезжает западных исполнителей! Л.Д.: Из чего формируется приглашение «звезды»? А.К.: Это не с потолка берётся. Существуют букинг компании зарубежные, которые информируют о проходящих турах артиста, и мы приглашаем звезду. Проводятся какие-то маркетинговые исследования среди людей, где можно выяснить стоит ли приглашать звезду. Л.Д.: Большое спасибо! До свидания! |
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.