Menu Content/Inhalt

Анонсы

Дорожная безопасность в руках Божьих
Помогут ли священники снизить количество ДТП?Помогут ли священники на дорогах снизить количество ДТП? Как реально можно улучшить дорожную обстановку?

Присоединяйтесь к беседе в программе «Еще не вечер» 24 февраля в 19:10

Оставьте свое мнение на форуме

 
«ProДвижение»
Прими участие в проекте Ты талантлив, но не можешь пробиться на большую сцену? «Первое Радио» поможет. Прими участие в проекте «ProДвижение».
 

Первое радио отметило десятилетие Фотоотчет с вечеринки «Первого радио», посвященной десятилетию радиостанции. 

Смотреть

 

Наши гости

Алексей Какеев Алексей Какеев. Менеджер концертного агентства.

«Российские „звезды“ считают, что они избранные. Но это не так — большинство из них обычные люди». Читать
 
Виктор Мальчевский Виктор Мальчевский. Руководитель редакции информационно-аналитических программ телеканала «НТК»
«Конкурировать с программой „Время“ бесполезно. Мы привлекаем зрителя другими методами -  помогаем ему решить свои проблемы». Читать
 

stud_1.jpg

Голоушкин Сергей и Калитурина Инна. Активные студенты КубГУ

«Успешный студент — это несколько параметров: активность, здоровье, целеустремлённость и образованность». Читать

 

Голосования

Если бы у Вас появился сейчас миллион рублей, чтобы вы с ним сделали?
 
Алексей Какеев Версия для печати
воскресенье, 15 февраля 2009, 15:57
 Алексей Какеев Андрей Большов: Доброе утро! Вот и настало время рубрики «Чашка кофе». Как всегда у нас интересные темы, интересные ведущие и интересные гости.

Лёля Денисова:
Сегодня к нам пришёл менеджер концертного агентства Алексей Какеев. Доброе утро!

Алексей Какеев: Доброе утро!

Лёля Денисова:
Говорим мы сегодня о том,  как правильно распорядиться временем. Алексей, Ваша работа одновременно и творческая, и деловая. Как Вам удаётся правильно распорядиться временем? А.К.: Значение фразы «Время — деньги» в нашем бизнесе  приобретает физическое значение. Самое главное, на мой взгляд, расставить приоритеты в своих задачах. Что главнее, то и решать. Очень помогает ещё и заранее составленное расписание, просто тогда чётко знаешь, что нужно делать и куда идти, что должно состояться, кому звонить и т. д.

А.Б.: Это обязательная черта профессионального успеха или это по необходимости?

А.К.: Нет, это обязательно. Даже некоторые группы требуют заранее выслать, потому что с реалиями российского шоу-бизнеса многие директоры концертных групп уже сталкивались. Поэтому расписание составляется заранее: за день, за два. По этому расписанию очень удобно работать. В начале своей деятельности мы работали без расписания, и поверьте мне, это было очень трудно.

А.Б.: Любое упущенное время накладывает на вас какую-то дополнительную проблему?

А.К.:
Конечно. Нам неудобно перед зрителями, если мы задерживаем концерт, а такое случается. Но сейчас сложно стало задерживать концерты, потому что юридическая грамотность наших посетителей позволяет им подать на нас иск.

Л.Д.:
А если вдруг «звезда» стала капризничать и не захотела выходить на сцену. Как тогда поступаете?

А.К.: Обычно для этого берётся группа разогрева, чтобы и зритель не скучал, и «звезду» удалось уговорить. Но, как правило, в последнее время таких случаев у меня в практике мало. Также сейчас есть контракт, райдер, где всё расписано. Вот по этому райдеру звёзды и работают.

А.Б.: Вы работаете со знаменитыми людьми. Долго привыкали к тому, что рядом с Вами «звезда»?

А.К.:
Первое время, когда мы привозили западных рок «звёзд», а я воспитан на классической западной музыке, то, конечно, было состояние какой-то эйфории. Ты находишься рядом со «звездой», смотришь на неё с обожанием, ловишь каждое её слово, но это достаточно быстро проходит. У меня это прошло примерно через 5 концертов. Просто в день концерта наваливается столько проблем, что ты понимаешь, что это просто работа. И работа не только для меня, но и для «звезды». Многие «звёзды» просто интересные люди, с ними интересно общаться, и ты понимаешь, что это самые обычные люди, такие же, как ты и я.

Л.Д.: Были ли такие люди, с которыми потом ну никак не хотелось работать?

А.К.: Конечно, и скажу сразу, это в основном отечественные «звёзды». Просто зарубежные воспринимают всё происходящее как работу, и у них концертный шоу-бизнес развивался десятилетиями, а у нас только в 90-ые годы всё началось, и «звёзды» считают, что они избранные.

Л.Д.: Довольные глаза зрителей после концерта — это удовольствие для промоутера?

А.К.: Конечно. Даже скажу больше: если концерт получился экономически не удачным, а такое бывает часто, то компенсирует именно благодарность зрителей. Это одна из главных составляющих, ради которой мы работаем.

А.Б.: Наш зритель капризный в выборе концерта или нет?

А.К.: Можно сказать, что зритель делится на 50 и 50. Первые 50% ходят посмотреть на своего кумира, а вторые 50% ходят посмотреть на шоу. Второй половине даже может быть не интересно, кто выступает, тут главное то, что будет на сцене. Например, краснодарский зритель очень избалован  «звёздами». Сколько к нам приезжает западных исполнителей!

Л.Д.: Из чего формируется приглашение «звезды»?

А.К.: Это не с потолка берётся. Существуют букинг компании зарубежные, которые информируют о проходящих турах артиста, и мы приглашаем звезду. Проводятся какие-то маркетинговые исследования среди людей, где можно выяснить стоит ли приглашать звезду.

Л.Д.: Большое спасибо! До свидания!



 

Комментарии  

 
#1 Регион_93 2009-02-21 07:27 А когда будет опубликовано интервью Насти Задорожной? Цитировать
 

Добавить комментарий

Запрещены комментарии содержащие матерные выражения, оскорбления в грубой форме, а также содержащие информацию, запрещенную к распространению законом РФ


Защитный код
Обновить

Следующий материал >